Таиланд привлекает туристов скидками и интересными программами
2009 год для Таиланда начался со спада турпотока: в январе и феврале количество гостей сократилось на 32%, в марте - на 24%. Зато в летние месяцы число отдыхающих увеличилось на 17%. В частности, в стране побывала 151 тысяча туристов из России. Для того, чтобы сделать Таиланд более привлекательным для путешественников в условиях кризиса, в этом году на 30% были снижены цены в отелях, увеличен рекламный бюджет, в том числе - для кампаний, проводившихся в нашей стране. Россиянам предлагались специальные цены на размещение и скидки в магазинах беспошлинной торговли. Кроме того, в торговых центрах страны проводились скидочные акции для всех туристов. Большинство российских путешественников, приезжающих в Таиланд (65%), отдает предпочтение отдыху в Паттайе. 10% выбирают Пхукет и столько же - Бангкок. Кроме того, в последние годы все большую популярность среди россиян приобретают Ко-Чанг, который привлекает любителей тихого семейного отдыха, и Чанг-Май. Помимо пляжного отдыха, российских туристов интересуют экскурсионные программы, поездки на 2-3 дня в соседние страны, в частности - Камбоджу и Лаос, а также спортивный отдых - яхты и рыбалка. Московским офисом Туристического управления Таиланда специально для россиян разработано несколько проектов. В их числе - "Клуб любителей Таиланда", цель которого - предоставить путешественникам наиболее полную информацию о стране и помочь спланировать поездку. Другой проект получил название "Удивительный spa-фестиваль Таиланд". Он направлен на то, чтобы познакомить гостей с возможностями тайских spa-курортов. Наконец, третий проект нацелен на развитие экскурсионных туров, увеличение предложений тематических парков, а также на то, чтобы раздвинуть сезонные рамки и сделать Таиланд круглогодичным туристическим направлением. 2009-09-23 15:11 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|