Мальта перестала интересовать пляжных туристов
Цены выросли практически на все. Так, подорожали перелеты у единственного авиаперевозчика на направлении - авиакомпании Air Malta. Пассажиры отреагировали соответствующим образом, и уже в августе авиакомпании пришлось объединять ряд своих рейсов. А с сентября запланировано сокращение количества рейсов почти в 2,5 раза, сообщает "Туропром". Чтобы хоть как-то поддержать зимний турпоток, Air Malta выпустила на российский рынок заманчивое предложение о перелёте на остров с 1 декабря 2009 года по 23 марта 2010 года по цене всего в 180 евро. Правда, забронировать такие билеты надо успеть до 28 августа, а сама акция не распространяется на новогодние заезды. Также из-за удорожания евро по отношению к фунту языковые туристы снова предпочли отправляться на учебу в Великобританию. Но и это не слишком озаботило мальтийский турбизнес. Даже теряя туристов, Мальта продолжает повышать стоимость образовательных туров – по некоторым данным, сравнительно с прошлым годом стоимость выросла в два раза. Тем не менее именно сегмент языкового обучения пострадал на Мальте меньше всего. Туроператоры отмечают падение спроса на пляжный отдых до 50%, а по учебным программам – не более 20%. "Таким образом, этот сегмент показал себя наиболее устойчивым к кризису", - говорят они. 2009-08-20 14:22 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|