Modena – новый гостиничный бренд для тех, кто всегда в дороге
Отель на 104 номера призван удовлетворить требования гостей, которые останавливаются на непродолжительное время и всегда спешат, пишет AsiaTravelTips. Поэтому, кроме стойки ресепшен в лобби отеля расположен буфет, чтобы постояльцы могли прихватить с собой сэндвич или напиток. По приезду каждому гостю вручается приветственный набор с банными и канцелярскими принадлежностями, а также другими необходимыми мелочами, например переходниками для подключения компьютера, телефона и прочих средств связи. Примечательная особенность отеля – Soak Suite с джакузи, в котором гости, расслабляясь в горячей воде, могут посмотреть DVD или послушать любимые МР3-треки. Кроме того, к услугам гостей фитнес-зал, игровые и торговые автоматы. Владельцы компании полагают, что бренд идеально соответствует требованиям занятых путешественников, которым нужен быстрый и эффективный сервис. Frasers также планирует открыть еще три отеля Modena в Китае – один в Шанхае и два в Сучжоу. Предполагается, что они примут первых гостей в течение двух ближайших лет. Пятый отель откроется в Сингапуре в первой половине 2012 года. (перевод Travel.ru) 2009-07-27 09:29 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|