Названы лучшие гостиничные бренды

Крупные гостиничные сети сохранили свои позиции на международном рынке в 2009 году, согласно рейтингу MKG Hospitality - Best Western, Holiday Inn и Comfort Inns & Comfort Suites снова заняли 3 верхние позиции в списке.



Топ-20 лучших сетевых фирм показал, что в общем крупные гостиничные сети увеличились на 3,5% относительно начала 2009. К группе добавилась сеть La Quinta Inns & Suites, в то время, как 3 старых бренда продвинулись вверх: Hampton Inn поднялись на одну ступеньку вверх на 7-е место, Ibis через 3 ступеньки на 15-е, а Crowne Plaza Hotels & Resorts через 2 на 17-е. Тенденция такова, что сейчас в наилучшем положении оказываются бренды эконом-класса, такие как Holiday Inn Express, Ibis and Hampton Inn. Ожидается, что такая ситуация не изменится до конца 2010 года, сообщает TravelDailyNews.


Best Western сохраняет за собой звание самой большой в мире гостиничной сети с более чем 300 тысячами комнат. У компании обширные планы по развитию сети на международном рынке – в Китае, Индии, на Среднем Востоке, в Южной и Северной Америках. Holiday Inn остается второй крупнейшей сетью с 250 тысячами номеров.

Самое значительный рост у двух других брендов InterContinental Hotel Group (IHG) - Crowne Plaza с 12,3% от прежнего количества комнат и Express by Holiday Inn с 11%. В настоящее время IHG растет в 5 раз быстрее, чем 5 лет назад, развивая и переоборудуя свои отели. К концу 2010 года компания рассчитывает обновить более 3200 отелей, полагая, что время спада наплыва путешественников является самым удобным для таких работ.


Бренд Accor показывает рост в сегменте отелей эконом-класса, в частности, Ibis, где прирост составил 9,5%, и сейчас насчитывает около 800 отелей. Рынок немного сместился в сторону Бразилии, Индии, Марокко и Алжира, что связано с тем, что компания вкладывает большие надежды именно в развивающиеся страны. Большие изменения в лучшую сторону и у Hilton’s Hampton Inn, прирост которых составил 8,4%, теперь компания владеет более 1600 отелями по всему миру. А также La Quinta Inns & Suites (7,7%) и Wyndham Hotel Group’s Ramada (7,5%), в то время как Mercure уменьшили количество комнат на 8,4%, что связанно с планами компании Accor по ребрендингу отелей высокого класса в MGallery, и более низкого класса в 2-звездочный All Seasons. (перевод Travel.ru)

2009-06-19 01:44
travel.ru


Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами