Русские туристы – самые щедрые гости эстонской столицы
Вместе с тем европейцы считают Таллин неплохим направлением для краткосрочного отдыха и часто приезжают сюда по несколько раз, сообщает Postimees. Половину всех туристов из-за рубежа традиционно составляют финны, которые, как правило, приезжают на один день без ночевки или на очень короткий срок. Правда, теперь в Таллине стали бывать не только финские пенсионеры с целью шоппинга, но и более молодые путешественники, которых интересует культурное времяпровождение, музеи и концерты. Из Германии едут, в основном, студенты, из Латвии — предприниматели и конторские служащие, из России — специалисты разного уровня, отмечают в Департаменте. Необычайный рост турпотока из Турции (200%) в прошлом году объясняется октябрьским официальным визитом в Таллин президента этой страны Абдуллы Гюля и футбольным матчем Эстония - Турция, привлекшим фанатов. Около 15% туристов посещают Таллин в ходе круизов. Впрочем, экономическая выгода от их посещений не так велика — такие гости оставляют в столице в среднем по 500 крон (32 евро). А вот среднестатистические туристы, остающиеся на ночлег, тратят в Таллине 2312 крон (148 евро) в сутки. Щедрые россияне, даже те, кто ночует у родственников (а таких больше половины), тратят в Таллине 3854 кроны в сутки, или около 4800 крон, когда совершают шоппинг (246 и 307 евро соответственно). Предположительно, в 2008 году в столице Эстонии побывало 210 тысяч российских туристов - это 7% от общего числа гостей. Если учесть, что они провели в Таллине около трех суток, то, по самым скромным подсчетам, в общей сложности они потратили 2,4 миллиарда крон (153,4 миллиона евро). Часть из них останавливалась у родственников, а в отелях зафиксировано 132 тысяч размещений. Средний возраст российского гостя Таллина — от 15 до 44 лет. Российский туристический рынок для Таллина очень важен, поэтому департамент регулярно устраивает рекламные кампании в наших СМИ. Недавно проводилась рекламная акция "Весна начинается в Таллине", аудитория составила более миллиона человек. Эффективной также признана реклама "из уст в уста". По статистике, второй по значимости мотивацией для посещения Таллина является рекомендация знакомых. Поэтому чиновники выбрали нестандартный ход: стали рекламировать Таллин как туристический объект в социальных сетях в интернете. 2009-05-29 08:12 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|