В ресторанах Берлина не нужно платить лишние чаевые
Журналисты провели собственное расследование, подтвердившее эту информацию. Все чаще на счетах из ресторанов можно увидеть поставленный штамп со словами "Сервис не включен", написанными на английском или других иностранных языках. Однако в тех случаях, когда клиент говорил по-немецки, счет подавался без этого штампа. Согласно немецкому законодательству, счет в ресторане все-таки включает все предоставленные услуги, то есть его конечная цифра уже содержит "налог на обслуживание", сообщает eTurboNews. Представители Берлинского туристического офиса очень сожалеют об этих фактах, подчеркивая, что это способно нанести урон туристическому имиджу города. Однако, по их словам, они не зафиксировали ни одной жалобы, и узнали об этом именно из прессы. В свою очередь, представители Общества защиты прав потребителей высказались об этих фактах еще резче, назвав эти действия рестораторов "грабежом среди бела дня", и еще раз напомнили туристам, что полученный в ресторанах Берлина счет содержит конечную сумму, которую посетитель должен оплатить. (перевод Travel.ru) 2009-05-28 17:06 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|