Мексика вкладывает миллионы долларов в привлечение туристов
Кампания под названием "Мексика жива" (Mexico's alive) вовлекла ранее невиданные инвестиции в туристический бизнес страны: в ближайшие месяцы планируется потратить около $90 миллионов. Президент Мексики Фелипе Кальдерон назвал кампанию национальным движением, которое требует участия всех мексиканцев, особенно известных и влиятельных людей. В рекламе снимутся такие звезды, как испанский тенор Пласидо Доминго, мексиканский актер Диего Луна и игрок футбольного клуба "Барселона" Рафаэль Маркес. Туристические фирмы также не останутся в стороне и будут работать над тем, чтобы оттянуть турпотоки с других направлений, пишет eTurboNews. Грипп стоил мексиканской экономике примерно $2,3 миллиарда, или около 0,3% валового национального продукта. Сейчас Мексика усилила меры предосторожности, которые были приняты в начале эпидемии, и официально уверяет, что она успешно борется со вспышкой вируса. (перевод Travel.ru) 2009-05-27 15:55 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|