Travelocity предлагает услугу бронирования отеля "вслепую"

Туристический сайт Travelocity предлагает бронирование отелей по системе, аналогичной русской "Фортуне". Проект под названием Top Secret Hotels является отражением опыта по "слепому" бронированию таких компаний, как Priceline и Hotwire, на сайтах которых клиенты могут забронировать отель со скидкой, ориентируясь лишь на цену, звездность и месторасположение, но не на название.

Табличка Top Secret Hotels появляется над результатами поиска отелей по заданным пользователем параметрам. Пока эта функция работает не на полную мощность, местонахождение отеля определяется не всегда точно, бронирование "вслепую" возможно не для всех городов, и процент отелей для такой услуги составляет лишь десятую часть от общего количества гостиниц, которые можно забронировать обычным путем. Тем не менее, планируется, что сервис станет улучшаться, будет добавлено больше городов и гостиниц. Предполагается, что при бронировании "вслепую" цена ночевки будет на 45% дешевле обычной, пишет SmarterTravel. (перевод Travel.ru)

2009-05-18 18:47
travel.ru


Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами