Стокгольмский отель предлагает бесплатные ночевки для творческих людей
Идея креативных отелей была впервые предложена Джеспером Ларссеном (Jesper Larsson), директором дизайнерской фирмы Next Century Modern, в качестве части рекламной кампании марки молодежной уличной одежды Elvine. В рамках акции люди искусства получали возможность бесплатного размещения в одном из номеров на территории бутиков Elvine. Помимо ночевок, проект обеспечивает связь креативных постояльцев с другими творческими людьми. Заинтересованные в размещении могут написать в отель, рассказав о своем творчестве, или спросить о бесплатной ночевке прямо в день приезда. Гости из-за рубежа и из Гетеборга имеют приоритет, сообщает соб. корр. Travel.ru. 2009-05-18 11:56 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|