Рестораны Канзас-Сити обманывают посетителей

Проблема замены дорогих и редких ингредиентов ресторанных блюд более дешевыми является общемировой. Однако, в американском Канзас-Сити (Kansas City) она пробрела поистине катастрофический размах. Специальное расследование, проведенное NBC, доказало, что 85% местных рыбных ресторанов и суши-баров подают под видом дорогой рыбы более дешевую.

Например, вместо красного луциана, заявленного в меню, используется тилапия, которая дешевле луциана в пять раз. Даже в ресторане Red Snapper ("Красный луциан") посетителям под видом этой рыбы подают нечто, ею совсем не являющееся.

Красный луциан – ценная порода рыб, "король" семейства луциановых. Он пользуется любовью поваров всего мира за вкусное, плотное мясо, отличающееся низким содержанием жиров, ореховой сладостью и ароматом морской свежести.

NBC провела анализ ДНК рыбы, которую готовят в 20 популярных ресторанах Канзас-Сити. Результат был шокирующим – не только потому, что в подавляющем большинстве ресторанов города повара подменяли один вид рыбы другим, но и потому, что эта подмена целиком и полностью незаконна. Ведь согласно распоряжению правительства США, "о видах рыб и моллюсков, подаваемых в ресторанах, владельцы обязаны сообщать посетителям во избежание провоцирования приступов пищевой аллергии", - сообщает сайт Consumerist.

Менеджер одного из канзасских суши-баров пошел настолько далеко, что заявил, будто замена одного вида рыбы другим "была приемлема для отраслевых стандартов". Таким образом, он пытался узаконить мошенничество своих поставщиков.

В большинстве же ресторанов города владельцы были уверены, что поставщики продают им именно ту рыбу, которая заявлена в их меню. С их слов, "они просто не видят разницу между видами рыб". (перевод Travel.ru)

2009-05-17 13:33
travel.ru


Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами