Виноделы Уолла-Уолла организуют туры на свои предприятия
Туристов доставляют к виноградникам и винным погребам Уолла-Уолла на лимузинах. Стоимость трехчасовых туров варьируется от $195 до $375. Туристы сами выбирают, на какую из нескольких десятков виноделен региона им отправиться. А опытные сомелье и гиды рассказывают как о самом вине, так и об истории его производства вокруг Уолла-Уолла. Штат Вашингтон занимает второе место после Калифорнии по количеству производимого в стране вина. Винная промышленность штата приносит около $3 миллиардов ежегодно и за два последних десятилетия показывала уверенный рост. Сейчас 135 квадратных километров вашингтонских земель отдано под выращивание винограда, сообщает USA Today. Однако конец 2008-го - начало 2009 года для региона оказались убыточными. Только в январе в Уолла-Уолла закрылись пять ресторанов, и среди них - 26 Brix, расхваленный авторитетным журналом Gourmet и прочими изданиями. Это было одно из самых прибыльных заведений, открывшихся в Уолла-Уолла во времена винного бума. Ежемесячно местные бизнесмены теряют сотни тысяч долларов из-за кризиса. И именно это побудило их открыть двери своих виноделен туристам. Этому способствовал и положительный опыт проведения винных туров в долине Напа, виноделы которой процветают вопреки экономическому спаду. Помимо этого, местные бизнесмены настаивают на том, чтобы большинство заведений туристической направленности работали по сезонному принципу. "Виноделы и рестораторы долины Напа могут позволить себе работать круглый год из-за благоприятного калифорнийского климата, - говорит бывший владелец 26 Brix Майк Дэвис. - У нас же снежная зима существенно сокращает турпоток, рестораны и туристические агентства простаивают, и бизнес перестает быть прибыльным". (перевод Travel.ru) 2009-05-17 06:44 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|