Российских туристов познакомят с экскурсионными маршрутами Турции

"Турция - сердце отдыха", "Турция - сердце истории" и "Турция - сердце культур" - под такими слоганами проводится в России новая рекламная кампания отдыха в Турции. Акция стартовала 1 марта. Ее основная цель - удержать объем турпотока в страну на уровне прошлого года.

Число наших соотечественников, отдохнувших в Турции в 2008 году, выросло на 17% по сравнению с показателями 2007 года и составило порядка 2,88 миллиона человек. По количеству туристов, посетивших эту страну, Россия заняла второе место, уступив первенство Германии (4,4 миллиона человек).

Как отмечают в Бюро советника по культуре и туризму посольства Турции в Москве, среди россиян популярен пляжный отдых, а возможностями экскурсионного туризма наши соотечественники пользуются гораздо реже. Восполнить этот пробел - одна из приоритетных целей новой рекламной кампании. Российских путешественников будут знакомить с экскурсионными маршрутами Турции, представляя информацию на многих телеканалах и - впервые - на одной из радиостанций, а также - на сайте одной из ведущих поисковых систем, сообщает Интерфакс.

2009-03-03 13:48
travel.ru


Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами