Германия предлагает туристам качественный отдых за разумную цену

Германский Национальный туристический офис начинает новую рекламную кампанию. Акция "Максимум удовольствия за небольшие деньги" направлена на то, чтобы увеличить поток туристов, и проводится в разных странах мира, в том числе - в России.

В ходе кампании иностранным туристам предложат исчерпывающую информацию о возможностях отдыха в Германии. Они узнают, как получить первоклассный сервис и при этом сэкономить средства.

В брошюре "Маленькая цена для путешествия" содержится большое число заманчивых предложений для туристов. К примеру, в ней рассказывается о небольшом баварском отеле, в котором можно остановиться за 20 евро, получив полноценный завтрак и комфортный номер, сообщает Интерфакс.

По данным Национального туристического офиса Германии, отдых в этой стране становится все более популярным среди российских туристов. Так, за 11 месяцев прошлого года россияне осуществили на 20% больше ночевок в немецких отелях, чем за тот же период 2007 года.

Несмотря на мировой экономический кризис, который не миновал и Германию, в стране продолжается активное строительство отелей, что сделает ее еще более привлекательной для туристов. Так, к 2012 году в Германии предполагается открыть более 400 новых гостиниц, две трети которых будут работать под крупными брендами, такими как Hilton и ArabellaStarwood.

2009-02-13 15:48
travel.ru


Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами