Власти Великобритании намерены перевоспитать гостиничный персонал
По его словам, в одних британских отелях персонал груб и нерасторопен, тогда как в других не могут предложить постояльцам даже простейшей услуги – вроде куска мыла в ванной и чистого полотенца. В прошлом году туриндустрия Великобритании заработала $173 миллиарда, страну посетили 32 миллиона туристов. Однако, как пишет Telegraph, многие из них впоследствии жаловались, что сервис в Британии крайне недоброжелательный – особенно, если сравнивать его со средиземноморским или американским. Представители туриндустрии Великобритании считают необходимым начать кампанию стоимостью $9 миллионов, направленную на изменение репутации страны за рубежом. Одним из главных козырей кампании должен стать стремительно падающий в цене фунт стерлингов. Его падение и, соответственно, снижение цен должны заинтересовать небогатых туристов. Но для этого нужно также существенно повысить уровень сервиса. (перевод Travel.ru) 2009-01-19 11:06 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|