Отели Marriott будут бороться за экологию
В частности 24 миллиона пластиковых карточек, которые компания закупает ежегодно и использует в качестве ключей от номеров, будут заменены на карточки, наполовину состоящие из переработанных материалов. Это позволит уменьшить количество пластиковых отходов на 66 тонн. Новые ключи являются лишь одним из направлений стратегии по защите окружающей среды, разрабатываемой гостиничной сетью. Кроме этого, к концу следующего года 500 гостиниц Marriott предложат новые экономичные рулоны туалетной бумаги без картонного сердечника и частично состоящие из переработанного сырья. Благодаря этому нововведению, в год удастся сохранить 119 деревьев и более 11 миллионов литров воды, говорится на сайте компании. Более экологичными станут и подушки в номерах гостиниц. Каждый год отели Marriott закупают 100 тысяч синтетических подушек, которые планируется заменить на наполненные качественным материалом из переработанных пластиковых бутылок. Бумажные изделия, включая блокноты в номерах и обложки для ключей-карточек, также будут сделаны исключительно из вторичного сырья. Группа отелей Marriott владеет и управляет отелями под брендами Marriott, JW Marriott, Renaissance, Courtyard, Residence Inn, Ritz-Carlton, Fairfield Inn, TownePlace Suites и SpringHill Suites, представленными в США, Аргентине, Австралии, Канаде, Бразилии, Бельгии, Китае, Венгрии и России - всего в 68 странах мира. (перевод Travel.ru) 2008-12-23 16:48 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|