Роскошь и простота
Аргентинские отели-boutique объединяются ради повышения своего престижа. Отели-boutique, предлагающие своим клиентам персональный сервис, дизайн, питание, удобство и уют, вошли в состав клуба BBH (Best Boutique Hotels). Основная цель подобного объединения – повышение престижности гостиниц. Кроме того, данная мера позволит создать ограничения для учреждений, не отвечающим высоким требованиям роскоши, на работу в этой сфере. Один из создателей BBH во время презентации клуба в Буэнос-Айресе заявил, что основной линией отелей-boutique стала идея «роскоши и простоты». Сервис, гастрономия, инфраструктура, технологии, дизайн и человеческие ресурсы – вот те моменты, которым уделяется повышенное внимание в отелях-boutique. 2008-10-21 10:26 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|