Новый бренд от группы Accor
Отели объединяются в группы по четырем признакам: история старинных зданий, в которых располагаются гостиницы или интересные факты, связанные с этими строениями; расположение - в историческом центре столицы, на заснеженной вершине, на пляже; оригинальная концепция; дизайн здания и интерьеров, говорится в пресс-релизе Accor. В 2008 году планируется открыть 8 отелей под новым брендом, а к 2010 году их число увеличится до 40. В частности, гостиницы MGallery появятся в Париже, Лионе и Марселе (Франция), в Женеве и Цюрихе (Швейцария), в Вене (Австрия), Квинстауне (Новая Зеландия) и Мельбурне (Австралия). (перевод Travel.ru) 2008-09-11 20:14 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|