В Минске ищут символ города

Минску нужна своя Эйфелева башня, Биг-Бен или Кремль, то есть символ, по которому белорусскую столицу будут узнавать. Такую идею высказали городские чиновники и объявили конкурс на создание символа. Репортаж Дениса Кошелева. Минск ежегодно способен принимать до полумиллиона иностранных туристов. В реальности – принимает гораздо меньше. Городские власти заявляют: причина в нехватке у иностранных граждан информации об отдыхе в белорусской столице. Привлечь туриста, считают местные чиновники, поможет символ города. Глядя на него, у иностранного гражданина будет складываться первое представление о Минске, яркий и запоминающийся туристический образ белорусской столицы.
Каким будет туристический символ столицы Беларуси, пока не знают даже городские чиновники. Отмечают, что скоро проведут конкурс. Виталий Мошечков, директор ГУ «Информационно-туристический центр «Минск», считает, что с помощью СМИ «мы найдем минскую изюминку». И добавляет, что «Минск достоин того, чтобы его «раскручивали» его как передовые столицы всего мира». Посмотреть на символ Парижа – Эйфелеву башню, символ Лондона – Биг-Бен и символ Москвы – Кремль ежегодно приезжают миллионы туристов. В Минск турист пока не особо спешит. Но власти города полны оптимизма. Надеются, что с появлением символа турист обязательно приедет и в белорусскую столицу.

2008-09-04 12:21
votpusk.ru


Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами