Логотип Rolling Stones стал экспонатом лондонского музея
Половину стоимости покупки оплатила благотворительная организация Art Fund, руководство которой отметило, что это - один из самых динамичных логотипов, придуманных когда-либо. Сотрудники музея подчеркивают уникальность нового экспоната, говоря о том, что логотип Rolling Stones - один из первых примеров того, как музыкальная группа стала использовать свой бренд. Он стал самым популярным символом рок-музыкантов, считают в музее. Автор изображения, Джон Паше, говорит, что идея логотипа родилась сразу, как только он впервые увидел Мика Джаггера. По словам художника, размер губ и язык - первое, что бросается в глаза человеку, находящемуся лицом к лицу с музыкантом. Средства, вырученные за продажу эскиза, пойдут на обучение 11-летнего сына дизайнера, сообщает РИА "Новости". 2008-09-03 16:21 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|