Московские турфирмы на несколько дней останутся без связи
По сути, офисы турфирм на четыре дня останутся без интернета и телефонов, которые указаны в рекламе, без возможности принять или отправить факс. Для туристических компаний в разгар сезона это может стать сильным ударом, предупреждают эксперты. Они рекомендуют туристическим компаниям, особенно агентствам, наряду с обычными номерами телефонов, обзаводиться как минимум одним "прямым" сотовым номером. В этом случае компания, указывая его в рекламе, не рискует потерять постоянных клиентов при смене офиса, не зависит и от различных неполадок на линиях или в здании арендодателя. Код 499 начал вводиться в Москве в связи с острым дефицитом номерной емкости и, как следствие, нехваткой номеров для всех желающих установить телефон, напоминает Турпром. Этот код действует в столице с 30 декабря 2003 года согласно приказу №129 Министерства связи и информатизации РФ. 2008-07-28 14:04 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|