Авиакомпании продолжают продавать билеты на несуществующие рейсы
Рейс 7767 "КрасЭйр" должен был вылететь в Барселону 27 июня в 14.00. Его должен был выполнить Ил-96 в компоновке более 260 мест. Но накануне, 26 июня, перевозчик устно сообщил авиаброкеру, что рейс выполнить не может и будет искать варианты замены. "ВКО" сразу предложил полететь на "ВИМ-Авиа", с которой туроператор также работает, и авиакомпания была готова выполнить рейс в вечернее время. Речь шла о самолете Boeing с компоновкой 198 кресел. Вчера с самого утра на онлайн-табло сайта "Домодедово" рейс "ВИМ-Авиа" значился с вылетом в 22.00. А вот рейса 7767 на табло не было, поскольку сама же авиакомпания его отменила. Но именно тут объявился представитель "КрасЭйр" и заявил взволнованным пассажирам, что во всем виноват туроператор. Надо отметить, что на руках у всех туристов были билеты "КрасЭйр". Между тем, поскольку Boeing "ВИМ-Авиа" менее вместителен, заказчики искали еще один самолет, сообщает RATA-News. "КрасЭйр" сумела выделить Boeing на 180 человек. Вылететь он должен был, напомним, вчера в 14.00. Но вопрос с получением разрешения на полет затянулся до 17.00. В 19.00 рейс 7767 появился на табло и началась регистрация. Как только она закончилась - самолет улетел в 21.17 - началась регистрация на рейс "ВИМ-Авиа". В аэропорту в окружении пассажиров постоянно находились заместитель генерального директора "ВКО тревел" Сергей Смирнов и его коллеги. Пассажиры, не поместившиеся в самолет "КрасЭйр", в 22.40 отправились в Барселону на Boeing "ВИМ-Авиа". При этом самолет "ВИМ-Авиа" улетел не полупустым: он был дозагружен туристами компаний "Время" и Tez Tour, которые ждали в "Домодедово" вылета "Оренбургскими авиалиниями". "Оренбургские" должны были выполнить рейс вместо "Кавминводыавиа" в 4.00, но зачем же ждать до утра, если есть места на вылет пораньше? Представители "ВКО" получили списки пассажиров обоих рейсов и передали гидам в Барселону, чтобы те организовали трансфер в отели. Туристы, ожидавшие возвращения в Москву в Барселоне, в аэропорту не сидели: гиды "ВКО" объехали все отели и предупредили людей, что рейс задерживается. Всех туристов в гостиницах накормили незапланированным ужином. Кроме того, опоздавшим на отдых клиентам в порядке компенсации будет предложена дополнительная экскурсия. На субботу 30 июня для вылета туристов "ВКО" в Барселону также заявлен Ил-96 "КрасЭйр". Вопрос с этим рейсом будет решаться сегодня. На испанском направлении запрет на полеты коснулся пяти рейсов "Кавминводыавиа", и это, конечно, заставило туроператоров "уплотниться" и скорректировать объемы. Консолидаторы и блочники надеются, что за пару недель перевозчик сумеет устранить недочеты и хотя бы часть его самолетов допустят до вылетов. А вообще до 25 июня - "черного авиапонедельника" - вылеты по всем направлениям авиакомпании совершали с 7.00 до 20.00-21.00. Сейчас перевозчики, не попавшие под запрет, взяли на себя часть зависших программ, увеличили оборот и летают с 3.00 до 23.00. Вместе с тем, как сообщает "Греция от greek.ru", после запрета на полеты "Кавминводыавиа" продолжала продавать билеты. В частности, речь идет о рейсе Минводы - Салоники. Об отмене вылета пассажирам объявили только в накопителе. Разъяренные пассажиры ринулись с требованием вернуть им деньги и объяснить причины отмены рейса, но касса уже была закрыта: ни директора, ни кого-либо другого на месте не оказалось. Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|