British Airways продолжает отменять рейсы
С самого утра 27 марта терминал работал со сбоями из-за проблем с попаданием персонала на свои рабочие места – слишком много времени заняли проверки безопасности. Затем в терминале, единственным пользователем которого является British Airways, начался хаос с багажом. Транспортеры, которые работали с перебоями в тестовый период, отказались работать и после официального запуска терминала. А компьютерная система отслеживания багажа, которая должна была стать одним из преимуществ нового терминала, не справилась с потоком сумок и совершала ошибку за ошибкой. В результате несколько десятков рейсов улетели без багажа, прибывшие пассажиры часами ожидали выдачи своих чемоданов, десятки рейсов были задержаны или отменены вовсе. В довершение всего в терминале прошла акция протеста противников расширения аэропорта и строительства новых терминалов и взлетно-посадочных полос. В конце концов British Airways просто прекратила прием багажа до конца дня 27 марта. 27 марта в открывшийся терминал 5 были перемещены все внутренние авиарейсы British Airways, а также ее европейские рейсы, включая российские. Исключение составят полеты в Мадрид, Барселону, Лиссабон, Ниццу и Хельсинки, которые будут выполняться из терминала 1, а в сентябре будут переведены в терминал 3. Дальнемагистральные рейсы компании перемещаются в терминал 5 в три приема – 27 и 30 марта и 30 апреля. Исключением будут полеты в Сингапур, Бангкок и Сидней – они продолжат выполняться из терминала 4 до начала будущего года, после чего перейдут в терминал 3. 2008-03-28 15:02 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|