"КД авиа" предлагает пассажирам предъявлять претензии по отмене рейсов в индивидуальном порядке

- Авиакомпания "КД авиа" предложила пассажирам, недовольным отменой ряда ее рейсов и предложенными взамен вариантами, обращаться с претензиями и пожеланиями в индивидуальном порядке. Для этого пассажир может написать о возникших проблемах и желаемых вариантах решения по адресу sales@kdavia.ru или по факсу (4012) 355801, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Напомним, что "КД авиа", открывшая летом хабовые перевозки из городов России в зарубежную Европу через Калининград, закроет в ближайшее время некоторые направления своей маршрутной сети. С 10 декабря до конца действия зимнего расписания 29 марта прекращаются полеты из Калининграда в Гамбург, Афины, Оренбург и Ульяновск. С 13 января отменяются рейсы Калининград - Стамбул. Кроме того, компания изменит частоту полетов на рейсах из Калининграда в Москву, Санкт-Петербург, Волгоград, Мюнхен и Милан.

"КД авиа" пообещала закончить тем или иным способом перевозку пассажиров, которые уже находятся в пути на момент отмены рейса. Однако компания в большинстве случаев отказывается перевозить пассажиров, чья поездка еще не началась, в том числе тех, у которых отменен лишь один из нескольких рейсов, предлагая им лишь один вариант – получить обратно деньги за билет. Некоторым пассажирам компания предлагает изменить график перелета на иные даты, однако отказывается компенсировать возникающие расходы – например, на гостиницу в Калининграде. У многих пассажиров возникли в связи с этим проблемы с визами, гостиницами, деловыми встречами и так далее. Некоторым из них удалось добиться от "КД авиа" иного подхода – например, перебронирования на рейсы в другие города.

В ряде случаев (при вылете из стран Евросоюза) отмена рейсов "КД авиа" подпадает под нормы европейского законодательства. Оно предусматривает (в случае, если компания не предупредила об отмене рейса минимум за 2 недели до рейса и не обеспечила альтернативную перевозку в пределах 2-4 часов от запланированного) компенсацию в размере 250-400 евро, а также полный возврат денег за билет либо предоставление альтернативной перевозки плюс оплату гостиницы и питания на время ожидания такой перевозки. Надзором за соблюдением этих требований занимаются уполномоченные органы в каждой стране Евросоюза, список которых имеется на сайте Евросоюза, а также предоставляется в аэропортах.

2007-12-07 22:50
travel.ru


Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами