Достопримечательности, снятые в популярных фильмах, приносят Британии миллиарды

Достопримечательности Великобритании, показанные в кинофильмах, привлекают сотни тысяч дополнительных туристов и приносят казне королевства 2,6 млрд фунтов стерлингов в год ($5,6 млрд). Как сообщает Lenta.ru со ссылкой на The Guardian, посещаемость часовни в шотландском Рослине, показанной в фильме "Код да Винчи", после премьеры киноленты выросла на треть. В пять раз увеличилось число гостей лондонского Темпла, в котором также появлялись герои этого фильма.

Новый фильм по роману Джейн Остин "Гордость и предубеждение", вышедший в прошлом году на экраны, на 76% увеличил число туристов, посетивших поместье Бэсилдон-Парк в графстве Беркшир. Детская телепередача Balamory сделала чрезвычайно популярным остров Малл: городок Тобермори с населением в тысячу человек посещают 400 тысяч человек в год. 160 тысяч из них, то есть 40%, приехали туда из-за Balamory. А посещаемость нортумберлендского замка Alnwick после съемок там нескольких эпизодов "Гарри Поттера" выросла на 120%.

2007-09-01 07:55
travel.ru


Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами