Новые правила облегчат жизнь авиапассажиров
Кроме того, новые правила обязывают авиакомпании предоставлять пассажирам полную и достоверную информацию об условиях перевозки на всех ее этапах. В случае отмены или задержки рейса или изменения маршрута по любым причинам, включая погодные, перевозчик обязан организовать хранение багажа, предоставить комнату матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до 7 лет; при задержке более 2 часов – обеспечить всех пассажиров прохладительными напитками и предоставить им возможность совершить два телефонных звонка или отправить два сообщения по электронной почте; при задержке более 4 часов (и затем - каждые 6 часов в дневное время и каждые 8 часов - в ночное время) обеспечить горячим питанием. В случае задержки более 8 часов в дневное время и более 6 часов в ночное время компания должна предоставить гостиницу и транспорт до нее и обратно. Все это авиакомпании обязаны предоставлять бесплатно и пассажирам любых своих рейсов – как регулярных, так и чартерных. 2007-07-03 14:32 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|