19 "золотых праздничных недель" принесли Китаю более 670 млрд юаней

С октября 2000 года, когда в Китае впервые был введен режим 7-дневного отдыха по случаю Первомая, Национального праздника - Дня образования КНР (1 октября) и праздника Весны (китайский Новый год по лунному календарю), в стране прошли 19 "золотых праздничных недель", в ходе которых было обслужено в общей сложности 1,63 млрд туристов, а общие доходы от туризма достигли 670,4 млрд юаней. С 2001 по 2006 г. ежегодное число туристов в период "золотых недель" выросло со 183 млн до 357 млн чел., среднегодовой прирост составил 14,3%.
"Золотые праздничные недели" играют позитивную роль в стимулировании потребления, содействии развитию транспорта, общепита и торговли. В 2006 году поступления от туризма в период 3 "золотых недель" составили 151,2 млрд юаней. За 6 лет среднегодовые темпы роста доходов от пассажирских авиаперевозок достигли 14,9%, железнодорожных перевозок - 9,1%. С 2001 года в период "золотых недель" доходы более 100 ресторанов в различных городах, где был проведен мониторинг, увеличивались в среднем на 15%, 100 торговых предприятий - на 20%. "Золотые праздничные недели" также дают толчок развитию туризма в сельских районах страны, что содействует увеличению доходов крестьян.

2007-04-27 07:23
votpusk.ru


Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами