"Аэрофлот" заплатит пассажиру за овербукинг

Пассажир "Аэрофлота" Игорь Минтусов выиграл у авиакомпании суд по делу об овербукинге. Он купил билет на рейс из Москвы во Владивосток и обратно, но прибыв в аэропорт вовремя, тем не менее получил отказ в посадке на рейс. Оказалось, что авиакомпания продала больше билетов, чем имела мест в самолете, сообщает "Росбалт".

Овербукинг – обычная практика мировых авиакомпаний, заполняющих таким образом места тех пассажиров, которые по каким-либо причинам не явились на рейс. Однако они, как правило, гарантируют значительные компенсации пассажирам, которые в результате этой политики не смогли улететь. "Аэрофлот", однако, в компенсации своему пассажиру отказал и будет вынужден теперь выплачивать ее по суду.

Суд постановил выплатить истцу 10 000 рублей в виде компенсации морального вреда и 4750 рублей в качестве компенсации убытков по возврату авиабилетов. Представитель "Аэрофлота" заявил о намерении подать апелляцию.

Материалы по теме

  • Новость от 22.01.2007: В России могут ввести компенсации за опоздания авиарейсов
  • Новость от 10.01.2007: "Трансаэро" заплатит компенсацию за опоздание
  • Новость от 10.01.2007: Памятка Евросоюза о компенсациях пассажирам вводит их в заблуждение
  • Новость от 12.12.2006: "Сибирь" заплатит 110 тысяч рублей компенсации пассажиру
  • Новость от 01.08.2006: Пассажир KrasAir получит компенсацию за опоздание самолета
  • 2007-04-06 21:50
    travel.ru


Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами