Brussels Airlines изменила логотип из-за суеверий

Бельгийская национальная авиакомпания Brussels Airlines, которая начнет полеты 25 марта после объединения ныне действующих SN Brussels Airlines и Virgin Express, вынуждена была изменить свой логотип так, чтобы он состоял из 14, а не из 13 точек. Число 13 некоторые пассажиры из США и Италии сочли несчастливым. Чтобы не потерять клиентуру, компания пошла на небольшое изменение логотипа. Выбирая между 12 и 14 точками, она предпочла последний вариант, так как число 12 может вызывать религиозные ассоциации с 12 апостолами, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Подобные изменения привычного порядка вещей по причине суеверий клиенов – достаточно обычная вещь в ряде стран. В частности, в некоторых отелях западных стран может не быть 13 этажа. А вот в Китае в отдельных отелях и прочих зданиях пропущен как раз 14 этаж – это число считается там неудачным. По счастью, Brussels Airlines пока не предполагает летать в Китай.

Материалы по теме

  • Новость от 08.11.2006: SN Brussels Airlines и Virgin Express объединились
  • Новость от 19.10.2006: На рейсы SN Brussels можно регистрироваться по интернету
  • Новость от 17.07.2006: Пассажирам предлагают раскрасить хвосты самолетов
  • 2007-02-22 22:32
    travel.ru


Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами