Sky Express: обслуживание при опозданиях - за деньги

Российская бюджетная авиакомпания Sky Express предложила своим пассажирам за отдельную плату обслуживание в случае задержки вылета. Компания намерена заботиться при опоздании или отмене рейса только о тех пассажирах, которые оплатили при бронировании билета дополнительный сбор в 250 рублей. За эти деньги Sky Express обещает предоставить пассажирам горячее питание и напитки в случае задержки более, чем на три часа, и далее каждые шесть часов задержки. Размещение в гостинице и трансфер до нее компания гарантирует при опоздании на 8 часов в дневное и на 6 часов в ночное время. За каждый сегмент маршрута желающий приобрести эту услугу пассажир должен оплачивать отдельный сбор, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Материалы по теме

  • Новость от 26.01.2007: Sky Express начала продажи билетов в Ростов-на-Дону и Мурманск
  • Новость от 19.01.2007: Sky Express начала продажи билетов: в Сочи за 500 рублей
  • 2007-02-12 16:02
    travel.ru


Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами