"Аэрофлот" отказался от смены дизайна сайта

18 октября 2016, 16:12, Travel.ru - Авиакомпания "Аэрофлот" отказалась от предполагавшейся смены дизайна своего сайта. Перевозчик заявил, что решение принято по итогам проведенного онлайн-голосования, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Напомним, что на выбор интернет-пользователей были представлены три варианта - один действующий и два перспективных. "Аэрофлот" заявил, что один из новых вариантов дизайна оказался аутсайдером голосования, а второй получил приблизительно столько же голосов, сколько и действующий сайт. Разница, по сообщению "Аэрофлота", составила всего 43 голоса при общем числе проголосовавших около 20 тысяч.

В итоге перевозчик решил, что в ближайшем будущем менять дизайн не будет, сославшись на дороговизну этой процедуры и отсутствие выраженного перевеса нового дизайна в голосовании. Вместе с тем "Аэрофлот" пообещал доработать текущую версию сайта и улучшить ее функционал.

Компания не сообщила, какой именно из новых вариантов дизайна стал аутсайдером, а какой показал сопоставимый с действующим сайтом результат. Впрочем, разница между двумя новыми вариантами относительно невелика. Желающие могут освежить их в памяти на сайте aeroflotdesign.ru.

В обоих львиная доля первого экрана была занята ротацией промо-баннеров с актуальными предложениями или объявлениями. Выше была расположена форма бронирования авиабилетов - но вместо традиционного вертикального блока она вытянута в горизонтальную строку с меньшим, чем сейчас, числом параметров (вероятно, что расширенные параметры заказа доступны при дополнительных кликах, но по представленным изображениям уверенно говорить нельзя).

Ниже баннерной ротации были расположены формы онлайн-регистрации, онлайн-табло и входа в личный кабинет (или состояния счета) "Аэрофлот Бонуса". Таким образом, эти сервисы были бы доступны в меньшее число кликов, чем сейчас, что упростило бы работу с сайтом для многих клиентов.

Еще ниже располагались блоки спецпредложений, ссылок на различные ключевые разделы сайта и последние новости компании. Сейчас ничего этого на главной странице нет - следовательно, ее информативность значительно повысилась бы.

Различались два варианта нового дизайна только в одном аспекте. Один из вариантов предполагал обычное меню разделов сайта вверху страницы, другой - несколько его сокращал, зато вводил еще один набор ссылок на подразделы (частично дублирующий верхнее меню) поверх левой части баннерной ротации. Следует иметь в виду, что расположение вариантов на сайте голосования менялось в случайном порядке.

2016-10-18 16:12
travel.ru


Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами