На Ближнем Востоке отели объединяются с торговыми центрами
Основу тренду положили богатые путешественники из таких стран, как Бахрейн и ОАЭ, которые желают на отдыхе совершать покупки, предпочитая товары люксовых брендов, а также нуждаются в гостинице неподалеку от места своей "шопинг-терапии". Они охотно останавливаются в Dubai's Kempinski Hotel в торговом центре Emirates Mall и Address Dubai Mall Hotel, пристроенном к торговому центру Dubai Mall. Особой популярностью пользуются у туристов и специальные торговые фестивали - в 2011 году Dubai Shopping Festival собрал 3,5 миллионов гостей, а летний Dubai Summer Surprises посетили около 2 миллионов человек. Во время таких фестивалей отели бывают заполнены почти на 90% - особенно те, которые находится рядом с торговыми центрами или непосредственно в них. Как сообщается в докладе экспертов выставки World Travel Market (WTM) о глобальных тенденциях 2012 года (Global Trends Report), в настоящее время в регионе строится десять крупных торговых центров, преимущественно в ОАЭ, Катаре, Ливане и Египте. Торговые центры и сообщающиеся с ними отели являются ключевыми элементами в индустрии путешествий Ближнего Востока, пережившей не очень удачный 2011 год, когда количество туристов упало на 10%. Тем не менее, с ослаблением последствий волны революций, в 2012 году регион ожидает на 4% больше гостей, а в 2013 году - на 5,2%. Однако такие направления как Сирия и Ливан все еще продолжают испытывать проблемы с турпотоком из-за политического кризиса. (перевод Travel.ru) Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|