"Сибирь" аннулирует билеты на близкие даты без предупреждения
"Авиакомпания аннулирует один из билетов, забронированных на одну фамилию и имя, с одинаковым маршрутом на разные даты вылета в интервале четырёх дней, независимо от того, выкуплен билет или нет. Это делается для того, чтобы избежать "заморозки" мест. Возврат билета оформляется по правилам тарифа. Чтобы совершить оба перелёта, позвоните в колл-центр S7 и предупредите наших сотрудников о необходимости сохранить билеты на обе даты", - говорится в разделе FAQ на сайте "Сибири". Следует отметить, что очень многие компании аннулируют двойные бронирования, но только в том случае, если они сделаны на один и тот же рейс. "Сибирь" изобрела нечто новое - похоже, в компании считают, что пассажиры не должны часто летать по одному маршруту, во всяком случае ее рейсами. Подобная практика аннуляции билетов, по всей видимости, незаконна сразу по нескольким пунктам. Во-первых, весьма сомнительны правовые основания самой отмены бронирований, тем более без уведомления пассажира. Во-вторых, перевозчик, аннулируя билет по своей инициативе, в любом случае не имеет права возвращать деньги "по правилам тарифа", то есть с удержаниями штрафов. Кроме того, неясно, что мешает компании, раз уж она позволила себе усомниться в добропорядочности действий пассажира, связаться с ним до того, как предпринимать какие-либо действия. Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|