"Сибирь" пробует знакомить пассажиров с помощью соцсетей
Этот итог пока логичен для подобных сервисов - онлайн-регистрацией сейчас пользуются в России все еще явное меньшинство пассажиров. Кроме того, мало кто даже из этого числа пожелает указать свои аккаунты в социальных сетях, так что реальная возможность воспользоваться новой услугой будет выпадать нечасто. Впрочем, по мере роста популярности онлайн-регистрации и дальнейшего проникновения социальных сетей ситуация может измениться. "Сибирь" предлагает для указания на карте мест в самолете на выбор три соцсети - Facebook, Vkontakte и Google+. Решившемуся воспользоваться сервисом клиенту стоит незадолго до окончания онлайн-регистрации еще раз посетить сайт авиакомпании, чтобы проверить, не опубликовал ли свои данные кто-то из других пассажиров, и при желании сменить место на соседнее. Правда, у такого образа действий есть явный недостаток - соседнее кресло с большой вероятностью окажется неудобным средним. Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|