"Россия" убирает бизнес-класс из Ан-148
Компания заявила, что "изменение компоновки было предусмотрено ранее, однако не пояснила, почему изначально не заказала самолет в одноклассном варианте. Монокомпоновка в принципе типична для региональных самолетов - пассажиров бизнес-класса там обычно размещают на стандартных креслах, отделяя от прочего салона мобильной перегородкой. Это позволяет варьировать количество рядов, отведенных каждому классу, в зависимости от спроса. "Россия", эксплуатирующая Ан-148 более двух лет и ставшая первым его заказчиком в России, пообещала закончить перекомпоновку в течение апреля. Шаг кресел в салоне экономкласса при этом не изменится и составит 81 сантиметр. Авиакомпании: ГТК "Россия" Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|