У Lufthansa - новые кресла бизнес-класса на дальних маршрутах
Кресло раскладывается в горизонтальную кровать длиной в 198 сантиметров. Добиться такого эффекта позволяет V-образная конструкция каждой пары кресел. Они немного повернуты друг к другу: благодаря этому место для ног в лежачем положении оказывается не под впередистоящим креслом (это не позволило бы сделать кровать горизонтальной), а в специальной нише сбоку. Еще одним отличием от предыдущей версии стало увеличенное расстояние между пассажирами. Теперь между ними умещается довольно обширный столик. Внутри него - хранилище для личных вещей, пульт системы развлечений и сложенный основной стол для каждого из пассажиров. Ниже располагаются ниша для наушников и электророзетки. Раскладка кресла в кровать производится нажатием кнопки и не требует вставания. В отдельных самолетах (в частности Airbus A340 и Airbus A380) в силу конструкционных особенностей будет применяться и другой вариант - так называемый Н-образный. В нем оба кресла сохранят небольшой угол по отношению к направлению движения самолета, но при этом и находящееся у окна тоже будет повернуто в сторону иллюминатора. Все прочие особенности в этом варианте сохраняются, за исключением столика - он окажется несколько меньше по площади. Во всех вариантах не будет ни одного кресла, расположенного против направления полета, как это практикуется рядом авиакомпаний. Правда, такой вариант обеспечивает большую приватность, чем концепция Lufthansa. Последняя также не вполне решает проблему доступа к креслам - сиденья у окна (их около трети от общего числа на основной палубе и половина на верхней палубе Boeing 747) не имеют прямого сообщения с проходом, а лишь через рядом сидящего (или лежащего) пассажира. Дополнительные удобства в лежачем положении обеспечивают опускающийся подлокотник и ниша для рук с противоположной стороны. Изменено также цветовое решение кабины и самих сидений - теперь там преобладают серый и коричневый. Увеличен также экран бортовой системы развлечений - с 10,4 до 15 дюймов по диагонали. В нынешнем году новый вариант кресел появится только на поступающих с заводов лайнерах. В течение последующих трех лет кресла будут заменены и в уже имеющихся у компании дальнемагистральных самолетах. На российских маршрутах они не планируются, однако их смогут оценить те пассажиры, которые направляются по межконтинентальным маршрутам Lufthansa с пересадкой в Германии. Авиакомпании: Lufthansa 2012-03-14 16:17 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|