Речной круизный флот в России пока обновляться не будет
По словам директора по внутреннему туризму компании "ВодоходЪ" Андрея Смолина, падение спроса на речные круизы началось в марте-апреле 2011 года и связано со снижением платежеспособности потенциальных туристов и высокой стоимостью путешествий по российским рекам. Цена стандартной каюты в сутки составляет в среднем 5 000 рублей, при этом ее площадь зачастую не превышает 10 квадратных метров, подчеркнул Смолин. Также на падении спроса отразились летние катастрофы - гибель теплохода "Булгария" в Куйбышевском водохранилище и авария прогулочного катера "Ласточка" в районе Лужнецкой набережной в Москве. По прогнозам туроператоров, маршруты по рекам России, а также состав флота в 2012 году существенно не изменятся. Новые суда строиться и закупаться не будут. При этом возраст самого молодого теплохода, курсирующего по водным артериям нашей страны, составляет 21 год. По словам Смолина, это не является главной проблемой российского судоходства, поскольку при правильной эксплуатации и проведении плановых ремонтных работ срок службы теплохода составляет около 50 лет. Большинство судов, принадлежащих российским компаниям, занимающимся речными круизами, к началу сезона в 2012 году будет переоборудовано. Туроператоры обещают, что каюты в них после реконструкции по комфортабельности будут соответствовать номерам в четырехзвездочной гостинице. 2011-12-02 15:43 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|