Лондон признан столицей шопинга
Степень привлекательности городов для шопоголиков определялся по 38 критериям, сообщает ИТАР-ТАСС. Это число торговых центров и бутиков, удобство их расположения, тематическое разнообразие, наличие в них товаров известных брендов, уровень цен, распродажи и так далее. Также принимается в расчет число посещающих города туристов. Учитывалось и качество услуг, в частности, владение продавцами иностранными языками. Были рассмотрены и сопутствующие инфраструктуры: наличие комфортабельных гостиниц, удобного транспорта, качественных ресторанов, возможности культурного отдыха. Учтен при определении места города в рейтинге даже климат региона. Это исследование было заказано компанией Global Blue - одним из крупнейших международных операторов, предоставляющих услуги возмещения НДС. В компании считают, что популярность так называемого "туризма с коммерческими целями" постоянно растет. При этом привлекательность одних и тех же городов как центров отдыха и как центров торговли весьма различна. Например, Париж сохраняет первую позицию в списке туристических мегаполисов, но как центр шопинга находится лишь на четвертой позиции. Это вызвано, в частности, неоправданной дороговизной местных гостиниц. 2011-11-17 09:30 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|