"Авианова" совершила последний рейс
На возврат могут рассчитывать все пассажиры, имеющие билеты перевозчика - их продано было на последующие даты почти 50 тысяч. По свидетельствам пассажиров, возврат денег происходит без проблем. Описание этой процедуры и контакты представителей компании размещены на ее сайте. Таким образом, ущерб для клиентов будет заключаться в необходимости покупать затем билеты других компаний - как правило, заметно более дорогие. Однако формальных финансовых потерь они не понесут. Это один из первых в России случаев плавного закрытия авиакомпании - без неожиданных остановок полетов, массовых скоплений пассажиров в аэропортах и тому подобных эксцессов. В начале года похожим образом ушла с рынка авиакомпания "Москва". Собственно, и ранее "Авианова" отличалась корректным отношением к клиентам в случае задержек или отмен рейсов - перевозчик с готовностью перебронировал билеты на другую дату или быстро возвращал деньги. Напомним, что в базовом аэропорту компании - московском Шереметьево - создан оперативный штаб по организации бесперебойного обслуживания пассажиров "Авиановы". Штаб располагается в терминале Шереметьево-1 (В) в офисе представительства "Авиановы" (комната №1.169). "Авианова" была первым российским опытом в области жесткой дискаунтерной модели. Компания, как и обещала в начале своей работы, удерживала невысокие тарифы все время своего существования. К сожалению, очень вероятно, что в ближайшие годы подобных проектов больше не будет - как ввиду логичной реакции рынка, так и в силу заградительных действий российских авиавластей. И цены на внутренних авиалиниях быстро пойдут вверх - этот процесс уже идет с момента объявления об остановке полетов "Авиановы". 2011-10-10 00:00 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|