"Кавминводыавиа" прекратила полеты
В опубликованном на сайте Росавиации сообщении сначала утверждается, что "Донавиа" и "Аэрофлот" обязались обеспечить перевозку всех пассажиров "Кавминводыавиа" по всей глубине продажи билетов начиная с 28 сентября. После чего в следующей фразе регулятор "рекомендует пассажирам "Кавминводыавиа" сдавать билеты для возврата денежных средств и приобретать билеты других авиакомпаний". Росавиации в очередной раз отказывает банальная логика: зачем сдавать билеты "Кавминводыавиа", если они действительны для полетов на рейсах "Донавиа" и "Аэрофлота". Всего на данный момент продано 2572 билета "Кавминводыавиа". Напомним, что ее регулярная маршрутная сеть в основном достанется "Донавиа", а часть самолетов и, вероятно, чартерных линий - Orenair. Все эти перевозчики входят в группу "Аэрофлота". Национальный перевозчик начал наконец реорганизацию и слияние доставшихся ему нескольких мелких государственных авиакомпаний. Первой ликвидируемой стала "Кавминводыавиа", имевшая парк из устаревших Ту-154 и двух Ту-204. Жалеть о таком развитии событий не приходится - эта компания, долгие годы владевшая аэропортами Минеральных Вод и Ставрополя, установила там за прошлое десятилетие свою монополию, препятствуя полетам других перевозчиков и взвинчивая тарифы. Сертификат эксплуатанта "Кавминводыавиа" истекал 28 августа. Он затем был продлен на месяц, формально для исправления выявленных несоответствий сертификационным требованиям, в том числе по финансово-экономическому состоянию. На самом деле фактически это был способ плавного завершения работы перевозчика и поглощения его бизнеса авиакомпанией "Донавиа". В итоге контролируемая "Аэрофлотом" "Кавминводыавиа" не стала проводить процедуру устранения недостатков и прекратила полеты. Часть самолетов "Донавиа" (ориентировочно три Boeing 737) будет базироваться теперь в Минеральных Водах, обслуживая, среди прочего, линии в Москву, Санкт-Петербург, Ереван, Ташкент и Баку. Она также будет летать из Москвы в Ставрополь. Кроме того, "Донавиа" с зимнего расписания сконцентрируется, в основном, на регулярных перевозках из аэропортов юга России, практически отказавшись от чартеров. Вероятно, что большинство ее чартерной работы возьмет на себя Orenair. Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|