Распродажи в Италии теряют популярность
Согласно данным Союза производителей одежды Италии (Federabbigliamento), в столице только первые две недели распродаж прошли удачно, а потом поток покупателей резко сократился. По мнению представителей торговли, причиной падения спроса стал экономический кризис, в результате которого покупатели стали более внимательными и разборчивыми. Как отмечают в Конфедерации представителей коммерческих и туристических организаций и предприятий (Confesercenti), в центре итальянской столицы падение спроса было не таким сильным, как на окраинах. Продажи в центре Рима сократились всего на 8-10% по сравнению с прошлым годом, в то время как в удаленных от центра районах падение составило 20-25%. Зато за пределами итальянской столицы продажи снизились и вовсе на 40%. В этом году распродажи стартовали в Италии 2 июля, на две недели раньше, чем обычно, сообщает Euromag. Эксперты надеялись, что общий объем продаж за сезон летних скидок составит 4 млрд евро, или около 12% годового оборота отрасли; но эти ожидания не оправдались. 2011-08-11 07:28 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|