Отели Казани перейдут на электронных консьержей
По мнению владельцев отелей, переход на электронный сервис позволит сократить расходы на персонал, а туристы смогут значительно экономить время. С помощью терминала можно будет забронировать номер, вызвать такси, заказать столик в ресторане, приобрести билеты на различные мероприятия. Терминалы появятся к концу лета, однако пока неизвестно, какие именно отели перейдут на новый вид сервиса, пишет "Турпром". Стоит отметить, что аналогичные службы электронных консьержей запущены в отелях брендов InterContinental и Renaissance. В первом случае компания разработала специальные приложения для iPad, во втором - в гостиницах установлены терминалы под названием Navigator. 2011-05-27 13:48 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|