Русские туристы сервису авиакомпаний предпочитают низкие цены на билеты
На втором месте по значимости стоит удобство расписания, на третьем - отсутствие пересадок по пути следования. Пунктуальность авиакомпании и аэропорты вылета/прилета делят четвертую и пятую позицию по результатам опроса. Отметим, что такие маркетинговые ходы авиакомпаний как программы лояльности или накопление бонусных миль российские туристы практически не учитывают при покупке авиабилета. То же относится к удобству кресел в самолете, еде и питью на борту, гибкости авиатарифа и багажным лимитам. Таким образом, стоимость перелета для российских туристов намного перевешивает преимущества общего сервиса авиакомпаний. 2011-05-12 10:03 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|