Аэропорт Сургута начал саботаж рейсов "Авиановы"
Аэропорт Сургута, по всей видимости, действует в интересах базирующихся там авиакомпаний UTair и "Когалымавиа". В свое время как раз "Когалымавиа" и UTair, которая тогда именовалась "Тюменьавиатранс", стали одними из учредителей ОАО "Аэропорт Сургут". Сейчас UTair - основной конкурент "Авиановы" на обоих направлениях, при этом цены на билеты UTair, как правило, приблизительно в полтора - два с половиной раза выше. "Когалымавиа" также обслуживает рейсы по обоим маршрутам. "Авианова" заявила, что аэропорт незаконно уклонился от согласования слотов ее рейсов, а также оказал давление на работающие в Сургуте агентства с тем, чтобы они отказались сотрудничать с компанией. "Авианова" утверждает, что аэропорт отказался предлагать и какое-либо альтернативное время для ее рейсов. Перевозчик напомнил, что аэропорт является естественной монополией и не имеет права отказывать в обслуживании рейсов без объективных причин. "Авианова" пообещала направить жалобы на противоправные действия аэропорта в Росавиацию, ФАС и прокуратуру. Пока реакцией аэропорта стал саботаж рейсов "Авиановы". Напомним, что двумя месяцами ранее аэропорт уже фактически заблокировал открытие рейсов "Авиановы" между Сургутом и Тюменью. Похожая тактика не раз использовалась различными аэропортами России, принадлежавшими местным авиакомпаниям или аффилированным с ними. В большинстве крупных городов страны эта проблема уже решена и аэропорты отделены от авиакомпаний. Самым проблемными пока остаются северные регионы. 2011-05-04 12:26 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|