В московских подразделениях ФМС будет много "горячих телефонных линий"

- Как сообщалось ранее, недавно глава ФМС РФ Константин Ромодановский, проинспектировав некоторые подразделения миграционной службы в Западном административном округе Москвы, обнаружил огромные очереди за загранпаспортами. Прежде в таких случаях дело заканчивалось очередными предписаниями улучшить работу, что на ситуацию нисколько не влияло. Но на этот раз были предприняты более серьезные меры, способные избавить туристов от стояния в очередях.

"В ходе инспекции частично подтвердились факты ненадлежащей организации работы с гражданами по вопросу оформления загранпаспортов. По результатам проверок были приняты кадровые решения об отстранении от занимаемых должностей сотрудников в районных отделениях по Тропарево-Никулино и Хорошево-Мневники", - говорится в сообщении пресс-службы ФМС.

Кроме того, начальники окружных отделов московского управления ФМС обеспечены служебными мобильными средствами связи для использования их в качестве телефонов "горячей линии". С номерами этих телефонов можно ознакомиться на официальном сайте ведомства, сообщает Интерфакс.

Таким образом теперь, чтобы пожаловаться на работу районного отделения, не обязательно обращаться в письменной форме и ждать ответа в течение месяца, или пытаться дозвониться по общегородскому номеру "горячей линии" ФМС. Путешественники получили право позвонить на мобильный телефон непосредственно руководителю ФМС округа и изложить суть проблемы.

В ФМС заверили, что и в дальнейшем будут проводить регулярные внезапные проверки.

2011-03-22 22:34
travel.ru


Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами