"Аэрофлот" восстанавливает нормальное расписание
При этом "Аэрофлот" пошел на жесткие ограничения в вопросе возврата и обмена билетов. По мере развития кризисной ситуации компания предоставляла возможность бесплатного обмена и возврата только на рейсы текущего дня, хотя было очевидно, что сбои продолжатся еще несколько суток. Лишь 29 декабря, на четвертый день кризиса, "Аэрофлот" разрешил возврат и обмен пассажирам, имевшим билеты и на следующий день, 30 декабря. Большинство западных компаний, как правило, немедленно разрешают бесплатный возврат и обмен на всю глубину предполагаемого кризиса и 1-2 следующих дня. При этом возврат денег можно произвести только по месту покупки билета (или в любом офисе компании, если билет приобретался непосредственно у нее). Обмен возможен как по месту покупки, так и в офисе компании. Обмен разрешен на любую дату по 31 января. При смене первого рейса можно изменить и срок обратного вылета, при этом разница с первоначальной датой не должна превышать месяц. Все это не распространяется на билеты по чартерным и блок-чартерным перевозкам. Авиакомпании: Аэрофлот 2010-12-30 11:02 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|