Пользователи Facebook выбирают самые популярные достопримечательности Великобритании
Кроме отметки о визите туристы также могут разместить свои отзывы о той или иной достопримечательности, сообщает соб. корр. Travel.ru. Попасть в рейтинг может любая достопримечательность. Эксперты VisitBritain предполагают, что рейтинг охватит более 50 тысяч объектов по всей стране. В настоящее время лидирует комплекс O2 Arena, на втором месте - торговые галереи Selfridges, на третьем разместился тематический парк Alton Towers, а на четвертом и пятом местах оказались колесо обозрения London Eye и художественный музей Tate Modern. Страница LoveUK в Facebook является важной частью продвижения Великобритании как туристического направления. Каждый день на странице появляется около 250 тысяч сообщений пользователей, 90% из которых являются иностранными гражданами, а число посетителей страницы увеличивается каждый месяц примерно на 14%. 2010-12-05 21:00 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|