Пользователи Facebook выбирают самые популярные достопримечательности Великобритании

- На странице британского национального агентства по туризму VisitBritain в социальной сети Facebook появился онлайн-рейтинг самых популярных достопримечательностей, создаваемый самими туристами. Путешественники, побывавшие в участвующих в рейтинге местах, могут "зарегистрировать" свое посещение с помощью iPhone, Blackberry и других смартфонов, тем самым поднимая место объекта в рейтинге, которой постоянно автоматически обновляется.

Кроме отметки о визите туристы также могут разместить свои отзывы о той или иной достопримечательности, сообщает соб. корр. Travel.ru.

Попасть в рейтинг может любая достопримечательность. Эксперты VisitBritain предполагают, что рейтинг охватит более 50 тысяч объектов по всей стране. В настоящее время лидирует комплекс O2 Arena, на втором месте - торговые галереи Selfridges, на третьем разместился тематический парк Alton Towers, а на четвертом и пятом местах оказались колесо обозрения London Eye и художественный музей Tate Modern.

Страница LoveUK в Facebook является важной частью продвижения Великобритании как туристического направления. Каждый день на странице появляется около 250 тысяч сообщений пользователей, 90% из которых являются иностранными гражданами, а число посетителей страницы увеличивается каждый месяц примерно на 14%.

2010-12-05 21:00
travel.ru


Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами