Пражский зоопарк отказался от лошади Пржевальского

- Пражский зоопарк проводит ребрендинг. Он начался со смены привычного всем логотипа с изображением лошади Пржевальского работы Михала Цихларжа (Michal Cihlář). Новый логотип для зоосада в виде надписи Prague ZOO Praha придумал Владимир Весели (Vladimír Veselý).

Использование старого логотипа должно быть прекращено с 23 декабря 2009 года - таково решение суда, принятое в результате иска о нарушении авторских прав, поданного Михалом Цихларжем. Таким образом, 23 декабря станет последним днем использования прежней символики. В этот день сувениры со старым логотипом будут продаваться с существенной скидкой, пишет Utro.cz.

2009-12-14 16:21
travel.ru


Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами