"Владивосток Авиа" будет летать из Екатеринбурга на Airbus A330
Не вполне ясно, за счет чего "Владивосток Авиа" планирует наполнять столь большой самолет, как Airbus A330 вместимостью 327 пассажиров, на подобных маршрутах и по такому графику. На линии Москва - Екатеринбург совершается сейчас полтора-два десятка рейсов в день семью авиакомпаниями, и все - на самолетах вместимостью в 100-160 пассажиров. Трехсотместный самолет можно было бы теоретически заполнить при условии пикового времени вылета, однако график рейсов "Владивосток Авиа" от него далек, а вылет из Москвы и вовсе запланирован на "мертвое" время в выходные. Что касается линии Екатеринбург - Тяньцзинь, то до сих пор "Владивосток Авиа" использовала на нем вдвое меньший самолет Ту-204. Каким образом компания заполнит А330, понять сложно - тем более что с лета на почти идентичном маршруте Екатеринбург - Пекин (Тяньцзинь находится всего в сотне километров от Пекина) появились сразу два перевозчика - "Уральские авиалинии" и Air China. Интересно, что на сайте "Владивосток Авиа" билеты в Тяньцзинь ни из Екатеринбурга, ни из Москвы не продаются. Компания, впрочем, заявила, что собирается использовать Airbus A330 также на чартерных рейсах из Екатеринбурга. Сейчас компания имеет чартерные рейсы из Екатеринбурга в Анталью, Шарм-эль-Шейх, Хургаду и Барселону на относительно небольшом Airbus A320. Вдвое больший Airbus A330 позволит "Владивосток Авиа" предложить туроператорам лучшие, чем у конкурентов, цены. Если основная цель использования широкофюзеляжного Airbus A330 в Екатеринбурге - именно чартеры, то регулярные рейсы в Москву и Тяньцзинь фактически являются просто перегоном самолета для чартерных полетов. 2009-09-03 10:31 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|