Пляжи и ночная жизнь – визитная карточка отдыха в Будве
Охват первого исследования составил 534 человек. Опросник включал семь листов, содержащих по двенадцать вопросов относительно всех туристических маршрутов черногорского побережья, сообщает Турпром. В ходе опроса выяснилось, что туристы оставались не довольны высокими ценами (35%) и недостаточной воспитанностью персонала Будвы. Не многие из них также пожаловались на отсутствие чистоты, нехватку парковок, многолюдье и перегрузку пляжей моторными лодками и катерами. Условия размещения были оценены респондентами следующим образом: 3% назвали соотношение "цена-качество" превосходным, 50% – очень хорошим, и лишь 12 человек (2%) дали низкую оценку по этому пункту. Около 90% опрошенных довольны уровнем туристического обслуживания и общественного питания. Более половины респондентов удовлетворены чистотой в городе, пригороде и на пляжах. 98% назвали культурно-развлекательный сектор Будвы весьма удовлетворительным. Другое исследование касалось причин предпочтения Будвы другим курортам Черногории. Опрос проводился на сайте Туристической службы города. Начиная с 1 июня сайт посетили 12 584 пользователей из 85 стран мира, в числе которых - Сербия, Германия, Македония, США, Италия, Россия и Великобритания. 41% участников опроса назвали главным преимуществом Будвы красоту морских пейзажей и пляжей. Приблизительно столько же респондентов заявили, что решающим фактором стала для них отлично организованная ночная жизнь. А 18% участников опроса приехали в город главным образом для знакомства с историческими достопримечательностями. Стоит отметить, что несколько турфирм из Дубровника организовали ежедневные туры в Будву, в рамках которых туристы посещают кафе и дискотеки. Это лишний раз подтверждает, что ночная жизнь Будвы – самое главное достоинство этого курорта. 2009-08-25 11:42 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|