Петербургских туристов ждут на отдых в Хайфе
Совместный проект мэрии Хайфы и Управления туризма и Комитета внешних связей правительства Санкт-Петербурга уникален: израильский город впервые выходит со своей рекламой напрямую на российского потребителя туристических услуг, сообщает IzRus. В ноябре и декабре 2008 года на телевизионную рекламу Израиля в Москве и Петербурге было затрачено $500 тысяч, в начале нынешнего года – еще почти столько же. Эти крупные суммы были направлены на создание и показ 30-секундного ролика о туристических возможностях страны. Хайфа же никогда не рекламировалась в России отдельно: вся прежняя маркетинговая стратегия Израиля была направлена на продвижение Эйлата и Иерусалима. Нынешняя рекламная кампания проходит под лозунгом "Один город - и так много возможностей!" Помимо рекламных акций, Управление туризма Хайфы разработало специальное предложение "Stay Put Haifa" для туристов из России. В его рамках Хайфа становится центром проживания на 3-4 дня, а затем гостям будет предложена возможность посетить другие курортные или экскурсионные места страны. В качестве поощрения для туристов, остановившихся в одной из хайфских гостиниц как минимум на 2 ночи, Управление туризма предоставляет экскурсии по Хайфе, Акко, Кейсарии, Зихрон-Яакову, Нацерету и поездку к Кинерету (с русскоязычным гидом). При этом даже если на экскурсию записался один человек, она состоится. 2009-08-24 19:50 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|